вторник, 14 января 2020 г.

как похудеть на 10




ПОРТРЕТ СЕРИЙНОГО ДИЕТЧИКА

Эмери – одна из моих пациенток, учитель начальной школы, типичный хронический диетчик. Когда она пришла ко мне на прием, у нее было около 15 кг лишнего веса.

Эмери испробовала все диеты: по системе Уэйт Уотчер, Дженни Крейг, диету Линдора и так далее. Она точно знала, как соблюдать диету, знала все советы и приемы. Однако со временем уловки, которые она использовала, чтобы сбросить вес, перестали работать. Эмери ела низкокалорийную пищу, но она была настолько бедна питательными веществами, что не приносила ей никакого удовольствия, и, что еще хуже, она подавила ее метаболизм, отчего Эмери утратила способность терять вес. Она ела отварные куриные грудки без кожи и брокколи. Она потребляла около 1200 калорий в день и никогда не перекусывала. И все же она по-прежнему имела значительное превышение веса, а стрелка на шкале ее весов не двигалась с места.

Я усадила ее и сказала, что она должна пройти мою 4-недельную программу. Она будет есть 5 раз в день, в указанное время и в особом порядке.

Когда Эмери ознакомилась с персональным меню, ее глаза расширились, она посмотрела на меня в ужасе. «Если я съем все это, поправлюсь на 10 килограммов за четыре недели! – сказала она. – Нет, мне нельзя есть все это».

Я обещала ей, что, если она наберет 10 кг, я приду к ней домой и буду каждый день готовить для нее, упаковывать обеды и загружать их в холодильник. Она согласилась. В любом случае она выигрывала.

Эмери похудела на 12 кг и до сих пор не может в это поверить. Последний раз, когда мы с ней встречались, она сказала: «Это безумие. Я просто не знаю, что со мной происходит».

А я знаю. Она позволила еде работать на нее, а не против.

Иными словами, голодание (соблюдение диеты) – это плохо, а еда – это хорошо. Теперь вы понимаете, что это так? Есть здоровую пищу без угрызений совести и ущерба фигуре! Это самое важное, и я хочу, чтобы вы это запомнили. Скажите сейчас вместе со мной: есть – это хорошо.

Есть. Это. Хорошо.

МИФ О МЕТАБОЛИЗМЕ № 3:«ХУДЕТЬ – ЭТО ПРОСТО КАЛОРИИ В ОРГАНИЗМ, КАЛОРИИ – ИЗ ОРГАНИЗМА».

Источник: как похудеть на 10

Похожие статьи: японская диета результат

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 4 меню на неделю

Составьте себе план занятий. когда вы будете тренироваться? Где вы будете это делать? С вечера приготовьте спортивную форму, чтобы утром...

Популярные сообщения